house-551

USDRUB Сходящийся треугольник ABCDE

MOEX:USDRUB_TOM   USD/RUB TOM
1129 42 5
2 месяца назад
Сходящийся треугольник
Правила для сходящегося горизонтального треугольника:

- Модель состоит из пяти волн, маркирующихся как A-B-C-D-E             (в зависимости от волнового уровня)
- Каждая последующая волна в модели не может выходить за ценовые границы предыдущей волны. Например, волна B не должна перекрывать экстремумы волны А, а волна С, в свою очередь, не может выходить за границы волны В и т.д.
- Волны A, B и С никогда сами не могут быть треугольниками. Однако, волны D и E могут принимать вид треугольника, т.е. модели продолжения.
- Горизонтальный треугольник формируется на месте предпоследней волны в составе волновых моделей. Например, четвёртой волны импульса, волны В зигзага.
- Модель может быть также и в последней волне двойных/тройных троек, а также горизонтальных треугольников.
2 месяца назад
Комментарий: Ошибся в названии коррекции: не сходящийся, а сдвигающийся треугольник.

Перед нами ещё один тип горизонтального треугольника. Особенность этой модели, которая называется сдвигающийся треугольник, в том, что волна В больше по амплитуде, чем волна А. Последующие же волны в модели, как и в обычном сходящемся треугольнике - одна меньше другой. Для этого паттерна актуальны все правила для сходящегося треугольника (естественно, за исключением длины волны В).
Смысл названия модели состоит в том, что волна В как бы сдвигается по направлению действующего тренда. Некоторые авторы, считают, что такие модели образуются преимущественно при сильных трендах. Однако, если просмотреть на достаточное количество примеров, то можно заметить, что большая их часть сформирована на обычных тенденциях, не отличающихся особой силой.

Таким образом, сдвигающиеся треугольники могут формироваться в трендах различной силы. Также интересно, что когда волна В выходит за начало А, то есть все условия для развития обычной плоскости, либо двойной тройки. Поэтому маркировать эту модель можно только после её окончательного завершения.
один месяц назад
Комментарий: Тенденция на укрепление рубля может закончиться уже в скором времени, считают опрошенные ТАСС эксперты. По их мнению, потенциал дальнейшего роста российской валюты сильно ограничен, а в пользу разворота этой тенденции сейчас выступают как фундаментальные, так и технические факторы.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ukreplenie-rublya-skoro-zakonchitsya-dollar-mozhet-vyrasti-do-60-65-rub-eksperty-1001754515
один месяц назад
Комментарий: Вариант 1 актуален: рост пары в район 70-72.
один месяц назад
Комментарий: Взял 1 плечо в лонг от 57,0450 (пока без стопа)
один месяц назад
Сделка активна
один месяц назад
Комментарий: Основной сценарий - смена тренда на ослабление рубля (без обновления лоя по паре).
Альтернативный вариант - рост пары в район 61-63 и новая волна укрепления рубля в район 52-55.
https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/nVrsyTEs-usdrub-alt-ya-za-smenu-trenda-no-lezut-vsyakie-mysli/
один месяц назад
Сделка активна
один месяц назад
Сделка активна
22 дня назад
Сделка активна
19 дней назад
Сделка активна
7 дней назад
Комментарий: Будет перелоу 56,5500 или нет - это не важно, предположение о развитии дальнейшего движения цены в виде сдвигающегося треугольника актуально

Related Ideas

house-551
Коррекция WXY. USDRUB_tom
house-551 about USDRUB_TOM 17 2 месяца назад
house-551
2 месяца назад
Сдвигающийся треугольник http://ignat.news/post/running-triangle/
Ответить
wlad345
2 месяца назад
у меня такой же треугольник, только волна (D)= 0,618 от В это в районе 80
я никак не пойму как многие волновики расчитывают окончание (С) в районе 56-57
у вас есть мысль по этому поводу?
Ответить
5898928
один месяц назад
Ого, Павел taxfree12 пишет про 86 и 100 - это серьезный заход
+1 Ответить
PolarSolar TOP
один месяц назад
A-B это стандартный импульс 0-5 с растяжением 4-5 и сам он тоже 4-5 только постарше. Если так ушли низко, то вероятнее всего доберутся до уровня "A" (0 = начало импульса)
+1 Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, нет, не согласен, что от 48 до 85 импульс, т.к. 2 и 4 сильно несоразмерны, имхо, структура 5-3-5 - т.е. коррекция ABC
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, вы не коррекции с коррекциями сравнивайте, а импульс с коррекцией. Импульс+коррекция - это одна волновая структура. А если уж беретесь сравнивать разные структуры то сравнивать их надо целиком. К тому же в этой версии не хватает волны 4-5 после 71р, в том что вы предполагаете за подволну 0-5 а ABC. См.скрин. Поэтому подобная версия несостоятельна.

snapshot


Правило "2-3 не может быть самой короткой" и все прочие выполняется в этом импульсе без каких либо оговорок. Растяжение? Ну бывает, тем более что 0-1 непропорционально маленькая, её и компенсировали в удлинении 4-5.


Ни какой волнобредовой экзотики типа сложных коррекций типа треугольников Х-волн и прочих "исключений", которые имеют место быть но образуют всегда очень четкие формации (паттерны) тоже пока нет.

Ну и о том, что разметка, особенно та которую пытаются оспаривать, делается только по факту, а не на том чего еще нет, забывать конечно тоже нельзя ;)
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, поэтому вариант по факту вы можете оспаривать сколько угодно, но он от этого никуда не денется
snapshot


Доберемся к апрелю 2018, но перед этим еще пошалим...
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, много копий было сломано по поводу этого движения, полноценный импульс или 5-3-5.

ИМХО, импульса там нет. Время рассудит.

Я привык рассматривать несколько комбинаций, вариант с импульсом в "долгом ящике".
Для меня применение теории Эллиотта в торговле - это поиск решения задачи подбором комбинаторных конфигураций, не более того.
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, если там нет стандартного импульса из трех движений на весь диапазон, то вы легко найдете два поменьше и коррекцию между ними.

Дерзайте ;) Я хочу на это посмотреть...
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, такое ощущение, что приняв вашу точку зрения о том, что в движении более годичной давности явный импульс, это убережет меня от серьезных последствий :D.
Возможно, мы спорим ни о чем?
Мое предположение по разметке от декабря 14 всего лишь одно из предположений, которое, возможно, так же не верно как и ваше, например.

В любом случае, я принимаю торговые решения исходя из текущей ситуации и в соответствии с требованиями своего мани-менеджмента.
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, вот видите, даже собственное торговое решение не в состоянии обосновать ;)

То что есть по факту - есть по факту, этого уже не изменить никакими домыслами и фантазиями, в этом и есть основная ценность истории.
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, вы знаете о моем торговом решение? о моих позициях и стоп-лоссах? интересно :D
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, все на графике же нарисовано. Исходя из того, что принимается указанная модель ABCDE. Вот её подтвердить не можете. То есть предполагаемая модель как основа идеи может не существовать вовсе. Верно? То что не доказано - не существует. В противном случае уже увидели бы разметку A-B из двух пятерок.
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, мне интересно, вы в бивалютной корзине тоже импульс там видите?
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, это импульс на рубле, а не на парах к рублю. Даже на рублевом золоте он есть.
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, а в EURRUB_TOM ?
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, и там, да..
snapshot


Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, в еврорубле в декабре 14 курс был 100,74, а у вас сколько?
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, вообще разметка как бы делается по медиане, если вы Глена Нили читали. Тем более сравнительная.
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, я разметки строю не по Нили
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, а откуда тогда волнобред про сдвигающиеся и прочие треугольники? Это только последователи Эллиота придумывали чтобы проще было (это паттерны, а не волны).
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, буду вас считать первым эллиоттчиком, который строит разметки по Нили
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, как раз таки по Нили и прочим выдумщикам, хотя то что они придумали иногда облегчает задачи, я разметки не делаю, тлько 5+3 по классике.

Но вот когда есть спорные моменты, метод Нили весьма объективен и описан он не у него одного.

Потому что когда речь например то том, зашла волна 4 за уровень волны 1 или нет, все почему сравнивают два разных ценовых ряда, например максимум и минимум. Ну так если надо четко выяснить было событие или нет гораздо логичнее сравнивать значения одного и того де ценового ряда, максимумы с максимумами, минимумы с минимумами, а не сладкое с соленым. Верно? =)
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, движение о котором мы спорим чистый импульс, вы правы на 146% - это факт, по другому быть не может! Мое мнение о том, что это движение 5-3-5 ошибочно, скорее всего, это мои домыслы и фантазии. :D

Кстати на том движении я заработал 70% от депозита.
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, все что слева от текущего момента это уже не мнение, а факты, а вот справа - мнения, домыслы и фантазии.
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, там импульс железо-бетонный, по другому быть не может!!! Да, забыл добавить, что от 85,9990 идет коррекция после импульса - к гадалке не ходи
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, ну и если их этого исходить, первую пятерку (импульс) надо искать в зигзаге, а не мифический треугольник. Так получается?
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, ладно когда-нибудь вернемся к этому вопросу. Мое предположение о развитии сдвигающегося треугольника строится исходя из того, что движение с декабря 14 я интерпретирую как развитие тройками. Дойдет курс до уровней отмены сценария, я напишу, что мое предположение оказалось ошибочным.
Мой приятель Павел Taxfree12 предполагает, что с декабря 14 развивается структура 3-3-5 (более подробно у него в блоге), от 85,9990 в развитии 5-и волновая структура, возможно, курс пойдет по похожему сценарию.
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, движение отмеченное как C-D возможно будет, что еще больше укрепит вас в правильности версии. Только это будет не то что вы подумали. Если С-D будет зигзагом, это зигзаг будет коррекцией старшего, от которого только даже одну треть еще не нарисовали, то есть A-B а не C-D.

Следовательно на подборе E вас поимеют 100500% потому что будет второй импульс по правилу равенства. То есть еще где то на 30 рублей в сторону укрепления от уровня D. Шикарная перспектива!

Хотя есть вариант при котором уже последнюю треть зигзага рисуем, но пока выглядит он крайне нелогично и цели подтверждения еще не достали и ничего не закрыли.
Ответить
house-551 PolarSolar
один месяц назад
@PolarSolar, если интересно - есть и такие предположения: автор Trader Evolution https://www.youtube.com/watch?v=4ucFgCpNx30
Ответить
PolarSolar TOP house-551
один месяц назад
@house-551, то же самое что и в районе 8:10-8:30

ПоSiделки 2017/7 (SiM H4 / SiH M30)


потерплю до 28 февраля, конец основной сессии
Ответить
vla287
один месяц назад
Образуется ли фигура в итоге голова и плечи ?
Ответить
house-551 vla287
один месяц назад
@vla287, мне это не известно
Ответить
vla287 house-551
один месяц назад
@house-551, только щас перешел по ссылке в первом сообщении. картина может быть любая, действительно
Ответить
Chart24ru
один месяц назад
Волновой анализ - штука непростая конечно, но треугольник взят довольно широко на мой взгляд, если цена пойдет на 72 , то ее оттуда в панике вынесут гораздо выше, но закрепление выше 66 в принципе пока под вопросом, даже несмотря на закупки ЦБ, а еще нефть может выстрелить !
Ответить
house-551 Chart24ru
один месяц назад
@Chart24ru, все возможно
Ответить
house-551
один месяц назад
Прогноз пары USD-RUB на 2017-2019 (О чём молчит Степан)
https://www.youtube.com/watch?v=FDdKm1xxu6Y
Ответить
suryakovaolg house-551
19 дней назад
@house-551, ссылка не рабочая((
Ответить
house-551 suryakovaolg
19 дней назад
@suryakovaolg, https://www.youtube.com/watch?v=FDdKm1xxu6Y
или https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B%20USD-RUB%20%D0%BD%D0%B0%202017-2019%20(%D0%9E%20%D1%87%D1%91%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD)%20&lr=50
Ответить
house-551 suryakovaolg
19 дней назад
@suryakovaolg, хм, действительно не открываются, тогда забейте в поисковике "Прогноз пары USD-RUB на 2017-2019 (О чём молчит Степан)"
Ответить
suryakovaolg house-551
19 дней назад
@house-551, Спасибо, все получилось)
Ответить
house-551
5 дней назад
23.03.17 разметка пока актуальна
Ответить
Идеи Скрипты График
Россия
United States
United Kingdom
India
España
France
Italia
Brasil
Türkiye
日本
한국
Домой Скринер акций Экономический календарь О проекте Особенности Правила поведения Модераторы Для сайтов Виджеты Компонент графиков Приоритетная поддержка Отзывы и предложения Блог и новости ЧаВо Справка и Wiki Твиттер
Личные сообщения Чат Опубликовано идей Подписчики Подписаны Приоритетная поддержка Публичный профиль Настройки профиля Счёт и оплата Выйти