shabanov.p

Рубль. Коллективное мышление. Эксперимент #2

MOEX:USDRUB_TOM   USD/RUB TOM
8523 182 20
10 месяцев назад
Приветствую. В прошлый раз при выборе большинства прогноз оказался верным.
Пробуем второй раз.
Сценарий 1 - красный.
Мы пробиваем вниз на панике и тормозим на уровне ~63 дальше либо еще одна ступень и удар в ~59, либо перелой на ~62 для набора лонга на стопах и поход на север. Нефть при этом ведет себя следующий образом. Отсюда в район 48, потом далеко вниз. Либо в район 50+, а потом вниз. Сценарии на оба варианта имеют место быть.
Сценарий 2 - синий
Мы достигли дна и дальше следует коррекция в район ~70.5. Потом едем на перелой, (формируем двойное дно и дальше на север).
Нефть идет в коррекцию до 35- дальше до 48, потом в пол.
Сценарий 3 - зеленый
У нас с понедельника начинается шортсквиз (short squeeze). летим до ~75, потом небольшая коррекция и дальше на север.
нефть отыграла 4-ю и уходит в пятую с понедельника.
Сценарий 3.1 - тоже самое что и предыдущее, только после шортсвиза идем опять на юг. Нефть на 35-, и потом до 50+.
Сценарий 4 - фиолетовый
= Сценарий красный и дальше в бок или даже ниже.
Нефть уходит на 73. Такое тоже есть по технике.

Правила участия
- любой прогноз и комментарий "я за сценарий №.., должен быть подкреплен тех анализом.
- фундаментальные факторы не рассматриваем
- "такого не может быть" лучше вообще не писать и не портить о себе мнение. Это никому не интересно.
- Аргументированное обсуждение того или иного сценария приветствуется. Аргументы только используя ТА по связанным инструментам. ( rtsi             , нефть, sp500             , сбер, DXY             все что угодно что влияет на рубль).

10 месяцев назад
Комментарий: ВАЖНО!!! Та делать Абстрагировано. Иначе не получится.
10 месяцев назад
Комментарий: Не обязательно разбираться что у меня накалякано. Если у вас есть ТА. Выкладывайте. Я сам разберусь какой это сценарий. и добавлю голос в него.
10 месяцев назад
Комментарий: Потом будет таблица с голосами за каждый сценарий как в прошлый раз. Еще раз. Не обязательно разбираться что у мена нарисовано. Да и не надо это. Давайте своё. Я если сам не пойму какой сценарий, переспрошу.
10 месяцев назад
Комментарий: добавился еще один сценарий. пусть будет ЧЕРНЫЙ.
по мне разумно. Нефть 35, потом 48.. потом 30, потом 55, потом на дно. Есть и такой вариант.
snapshot
10 месяцев назад
Комментарий: по тому что выше. идем на 72.5, потом на 65, потом на 80, потом на 56.. Около того.
10 месяцев назад
Комментарий: поправочка к чероному
snapshot

70.5 потом 63.5, потом 80 потом 56. грубо. по идее. считайте красный, только шортить не прямо сейчас, а от 70+. ладно потом все прогнозы соберу в кучу, проанализирую и опираясь на более общий выдам стратегию со стопами и прочими примудростями.
10 месяцев назад
Комментарий: Считаю. Комментарии с прогнозами больше не принимаются.
10 месяцев назад
Комментарий: https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/h2Bz7SCj-kollektivnoe-myshlenie-2-beta-rezulbtat/
10 месяцев назад
Комментарий: ЗАКРЫТО.
shabanov.p
10 месяцев назад
К размышлению прикладываю еще вот это
snapshot

oil supercycle
Ответить
karol7000 shabanov.p
10 месяцев назад
Привет. Это Калюжная - вот э то примерно я и вижу
Цитирую себя любимую
Нефть Brent
02-04-2016 18:25
Приветствую, Павел. Вполне поддерживаю общую идею, кроме того, что для классики в последнем исходящем не хватает третьего движения. По этому с 33,65 видится до 36, 04 как раз по твоему пунктиру, потом низ, с попыткой вернуться в старый нисходящий канал и пробить его сверху..... а потом уже будем поглядать.
Ты как раз отрисовал третье движение взяв за основу ВТИ. Примерно такая же фигня у меня по бренту вытанцовывается.
Ответить
shabanov.p karol7000
10 месяцев назад
А можно увидеть картинку? И по рублю желательно в связи с таким прогнозом по нефти.
Ответить
Svyatik
10 месяцев назад
Доброй ночи!
Больше за синий сценарий, но оговорками - вверх на 71,5 (При нефти 37,5 на этой неделе) потом вниз на 63-65 (при нефти 45-48 к Дохе) потом медленно и плавно отпускание завоеванных позиций вместе с нефтью.
Основания сделаны на основе волн Элиота, на том что сейчас и в нефти и рубле и даже РТС одна и та же модель - завершение 4 воны (волны С) с повторением лоев-хаев волны А, а оптом 5 ( по РТС и нефти вверх, по рублю вниз). Хотя в пятницу накрутили лишнего по рублю и юрики встали в шорт, в отличии от физиков, но думаю пятница был сброс балласта, который приготовился к ралли наверх.
Ответить
shabanov.p Svyatik
10 месяцев назад
картинка есть? Картинка информативнее.
Ответить
Svyatik shabanov.p
10 месяцев назад
Завтра кину, сейчас с телефона. Кстати у коллег (Полар и Лиза) схожие прогнозы с моими. Кстати мои цифры это цифры по СИ (чем торгую, а там разница в начале контракта всегда, только к концу в 0 выходит, но ещё долго). Корреляция - текущая Си 69, доллар 67,6 был на закрытии вечерки, значит по доллару это будет уровень 70 как у Полар
Ответить
shabanov.p Svyatik
10 месяцев назад
ждем. пока даже таблицу по голосам не открыл.
Ответить
Lisa_TA
10 месяцев назад
Всё трудишься на благо)
Абстрагированная идея давненько такова https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/5wGBsuch/
Ловим хай и тянем профит.
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
на 63, понятно. дальше что? или просто считаем как красный?
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Паша, неужели считаешь что вникала в твой красный?)
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
там 63, и у тебя ~63. а дальше вверх? или у тебя дальше неопределенность? считать как красный до ~63? т.е. тупо вниз шпарим до ~63?
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Недоумеваю откуда взял 63. Считаю, что 64.7880 обязательно перекроет.
62.6380 -- на усмотрение ЦБ
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
~ 63 это и есть 62.63 ))) и обязательно перекрытие 64.7 . +/- рубь у нас. мы тут смотрим в среднюю движения на 5-10 рублей минимум. а ты 63 и 62.6 меряешь. Говори как двигаем. вниз прямо на 64.5-62.6?
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Не, не по прямой двинем к указанным уровням)
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
66->70-> 63?
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Твоя красная пунктиром ассоциируется с наихудшим сценарием индекса доллара
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
цифери.. нам нужны цифери.. чтобы определиться. +/- 1-2 р. давай.
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Дают давалки.
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
а выкладывают выкладалки. выкладывайте пожалуйста уважаемая мадамочка. ))
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Выложу что-нибудь, когда налюбуюсь луной и полью цветы на подоконнике)
Ответить
PolarSolar TOP
10 месяцев назад
Слишком много мусора на графике чтобы его обсуждать. Ничего непонятно.

Мнение по вопросу изложено неоднократно

Актуальное...
 

Текущая структура (в процессе формирования)...
snapshot
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
не надо его обсуждать. просто выкладываем своё. я разберусь.
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
его даже не то что обсуждать, его понять невозможно
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
твой синий получается?
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Вы слишком далеко загадываете господа. Дождитесь коррекции, если это коррекция будет....

Мой вариант в комментариях.
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
в любой момент времени можно говорить "вы далеко загадываете". У нас уже есть результат. Пока тенденция такая, что мы отсюда корректируемся не выше 71, и потом на 63 в минусе. Т.е. черный вариант, или смесь синего и красного. Или красный с натягом. В любом случае народ за поход на 63. Опираясь на это можно построить стратегию торговли, что следует ловить шорта при любом откате. Или набирать порциями отсюда и выше с целью 63. В общем стратегию потом распишу. Вдруг еще будут ТА, которые сломают тенденцию и в итоге по голосам выиграет синий. )
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Дождитесь коррекцию =) Движение заканчивается так или иначе, неужели не видно?

Цене все равно что у вас есть, чего хочет народ и как он голосует.
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
когда будет всё очевидно, будет поздно уже как всегда.
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Единственное что рынком оплачивается достаточно щедро - это терпение.
За спешку наказывают, всегда.

Все происходит достаточно медленно чтобы сделать все своевременно.
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
можно работать заранее, прикрывшись стопом. когда начнет входить толпа, либо стоп будет километровый, либо вообще уже поезд уедет.
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Надо просто заранее чем заранее прикрываться не стопом, а опциками ;) Особенно если намечается нечто очевидное.
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
ну кто-то опцики не торгует. )))
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Их и не надо торговать. Надо торговать фьючи против них потому что это очень хорошая альтернатива стопам и "успеть"
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
о каких фьючах речь, если народ в кассы бегает и покупает продает валюту там по здешним сигналам? xD
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Хотелось бы процитировать С.Лаврова но пожалуй воздержусь... :/
Ответить
PolarSolar TOP
10 месяцев назад
Не вставилось в прошлый комментарий

Актуальное
 
Ответить
PolarSolar TOP PolarSolar
10 месяцев назад
Мде.. какие то глюки..

Попытка номер три https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/cXHSo58v-usdrub-komiks-4-1-korrektsiya-da-ne-ta/
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
всё вставилось. )
Ответить
shabanov.p
10 месяцев назад
Доллар / Рубль
сценарий зеленый 3
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
выше 100 не уйдем на следующей волне, в другой раз
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
это твое мнение. ) вот человек с ним не согласен. Ты можешь ошибиться, а он оказаться правым. легко!
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Это не мое мнение, на 100-101р с копейками расширение по фибо 100% заканчивается. Волна в текущей структуре 4-5 вестимо...
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
все ошибаются. фибу можно по разному наложить, волны тоже. Волны вообще по факту хороши, а в прогнозе там постоянно, то 3-я, то 5-я, или то абс, то 12345.
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
"Вы просто не умеете их готовить" (с) =)
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
тоже верно. ))) ок, вопрос. по нефти на 27 была 5-я или 3-я?
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Вопрос на самом деле не в этом, а в том какого порядка она была ;)
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
хорошо. переформулирую. Старшего порядка 3-й? в суперцикле? так?
oil supercycle

Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Суперцикл только на месячном тайме увидеть можно.

Разметка кривая даже по логике. (IV) не на месте. Но в целом, долгосрочное дно еще не пройдено. В диапазоне помечется перед финальными лоями.
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
про IV я знаю. я тебя понял. 3-я значит.
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Синий сегмент (незавершенный) может оказаться коррекционной моноволной. Формально цель выполнена.

snapshot


Но если будет продолжение дальше, то это уже $50+
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
у меня такие же соображения. стратегия работы расписана именно исходя из такого сценария. шорта от 41.6 скидывать буду по стопу над уровнем сопротивления. и ловить лонга уже.
Ответить
PolarSolar TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Это еще месяц назад было понятно =)

Не стоит торопиться (D)


Не стоит торопиться (D)


а говорите не успеть...
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
именно так и работали.
Глобально пока так вижу.
Ответить
shabanov.p PolarSolar
10 месяцев назад
brent short term
Ответить
shabanov.p
10 месяцев назад
сценарий зеленый 3. 3.1?
https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/wgJfjmp2-usdrub-obzor-po-profilyu-rynka-28-03-2016/
Ответить
alelass
10 месяцев назад
snapshot
+3 Ответить
shabanov.p alelass
10 месяцев назад
сильно. такого нет.. ) ну можно конечно синий притянуть за уши. типа вверх до 72.5, потом вниз до 65, потом ... не важно. Но сценарий хорош. прикрепим отдельно!
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets shabanov.p
10 месяцев назад
кстати, очень хороший, на мой взгляд, вариант. вполне себе лаконичный и логически красивый
Ответить
shabanov.p sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
мне тоже нравится. )
Ответить
alelass shabanov.p
10 месяцев назад
получается фиолетовый вариант, немного синего и красного. исходя из лонга нефти в два этапа до 45+ и 50+ с коррекцией на 30+ в промежутке, далее адский шорт осенью
Ответить
shabanov.p alelass
10 месяцев назад
плохо что не посмотреть более менее точные цифры. есть ссылка на идею или граф сам?
Ответить
shabanov.p alelass
10 месяцев назад
или горизонтальных кинь. там тогда цена на шкале отметится +/-
Ответить
alelass shabanov.p
10 месяцев назад
лови, я накидывал схематично, цифры +/- горизонталками отметил.
snapshot
Ответить
shabanov.p alelass
10 месяцев назад
ок. 70.5 потом 63.5, потом 80 потом 56. грубо. принято.
Ответить
S1MACHEV PRO
10 месяцев назад
Я за красный, но только потом цена идет на 70-73, а потом еще раз вниз 60-58. Нефть 46-35-60-25( до 2017, начало года).
Ответить
S1MACHEV PRO S1MACHEV
10 месяцев назад
snapshot
+2 Ответить
shabanov.p S1MACHEV
10 месяцев назад
потом будет потом. совсем далеко смотреть у всех по разному. В прошлый раз смотрели вниз до 71, и до 71 дотянули с 82. А потом и 71 пробили. оу. красный принято.
Ответить
S1MACHEV PRO shabanov.p
10 месяцев назад
А до какого вообще времени прогноз делается?
Ответить
shabanov.p S1MACHEV
10 месяцев назад
до 61-60-59 вниз, потом на плече, потом отыгрывать гип. идея понятна.
Ответить
S1MACHEV PRO shabanov.p
10 месяцев назад
Вполне возможно и ГИП сделаем)
Ответить
Lisa_TA S1MACHEV
10 месяцев назад
Вот. Этот сценарий максимально приближенный к моему видению. Голосую)
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
это красный.
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Не-а. В лучшем случае это смесь красного с синим
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
черный?
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Чёрный высоковато задрал то, что в данном варианте В в кружочке
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
там 70.5 по черному.
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Там это 79.7371. А с ~70.5 согласна
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
Как же с вами сложно женщины. xD легче твой голос игнорировать. )))
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
горизонтальные кинь, чтобы цена появилась. я сам разберусь. как тут.
snapshot
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Разве я виновата, что ты не различаешь нюансы)
Уровни примерно те же, только вместо 79+ район 75-76.
~80 допускаю, но вероятно его достанут шпилем
Ответить
shabanov.p Lisa_TA
10 месяцев назад
просто горизонтальные линии по таргетам пусти и будет видна цена. +/-
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Не вижу смысла повторяться +/-
Лучше сделаю ТА индекса доллара. Давно хотела)
Ответить
Lisa_TA Lisa_TA
10 месяцев назад
Индекс доллара: ТА в помощь по нефти и USD/RUB

Ответить
shabanov.p
10 месяцев назад
Инициатор представления выкладывает свой прогноз.
snapshot
это красный.
+1 Ответить
bigrediska TOP
10 месяцев назад
snapshot
Во-первых, начнём с того, куда эта пара точно не придёт. Думаю, что она не опустится ниже жирной красной линии. Почему? Это бы означало глобальный разворот тренда. Причин для этого я не вижу.
С другой стороны, слишком мало факторов , который бы говорили о развороте. Если посмотреть на разворот, который произошёл в середине прошлого года, то, во-первых, видно, что "боковик" продолжался почти 3 месяца.
Потом, первая волна (красная единица) явно указывала на появление покупателей. Ну, а "заложила" ситуацию трёхволновая коррекция авс. Ничего этого (ни по времени, ни по структуре волн) мы не видим. К тому же, пойди-развернись "с лёту" после такой третьей волны! Так что , падения продолжатся. Если же конкретно, то, всё же, небольшую коррекцию вверх я ожидаю.А потом- относительно, короткая волна вниз. В любом случае, пока я не увижу полноценный "боковик" и трёхволновую коррекцию вниз- с лонгами это не ко мне.
Ответить
shabanov.p bigrediska
10 месяцев назад
считаем красный? откат --> пробой ниже в район 63?
Ответить
bigrediska TOP shabanov.p
10 месяцев назад
Да.
Ответить
transmega PRO
10 месяцев назад
Получается, я за сценарий 2 - синий:
snapshot
По которому рубль развернется ПРЯМО СЕЙЧАС
Ответить
Slv
10 месяцев назад
Для входа больших денег нужна ловушка, она похожа больше на красный сценарий
Ответить
shabanov.p Slv
10 месяцев назад
картиночка есть?
Ответить
Slv shabanov.p
10 месяцев назад
snapshot
Ответить
shabanov.p Slv
10 месяцев назад
красный. принято.
Ответить
bon99442013
10 месяцев назад
вот так приблизительно... тут график отличается по цифрам немного и ТА кривоватый получается... и чертить я тут ещё не привыкла)) но смысл такой
Ответить
ProfitI00procenter bon99442013
10 месяцев назад
2 сценарий, но без перелоя по нефти
Ответить
bon99442013 bon99442013
10 месяцев назад
не прикрепился что ли график?
Ответить
shabanov.p bon99442013
10 месяцев назад
вставляй ссылку на картинку прямо в поле текста, а не через "вставить график". тогда прикрепляется всегда.
Ответить
bon99442013 shabanov.p
10 месяцев назад
ок
Ответить
bon99442013 bon99442013
10 месяцев назад
https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/OFgBlDBO-bagira/
Ответить
shabanov.p bon99442013
10 месяцев назад
твой красный получается. пробой вниз до около 63, потом улетаем вверх.
Ответить
kazancefff
10 месяцев назад
Пока склоняюсь к такому http://invst.ly/1fnpy - нефть немного проседает (до 38 примерно), потом идет вверх на 43-48, оттуда вниз на 28-34, потом опять вверх на 48-50, осенью-зимой на днище.
http://invst.ly/1fnpr Это если нефть делает гип, а потом восстанавливается, и падает осенью-зимой. То есть черный вариант.
Ответить
shabanov.p kazancefff
10 месяцев назад
принято.
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
я всё-таки склоняюсь (пока) к такому варианту:
snapshot

"пока", потому что мне не очень нравится идея пробития зеленой трендовой вниз.
но если это всё-таки случится, то нарисуется как раз фиолетовый вариант.
Ответить
shabanov.p sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
ок. синий выходит
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets shabanov.p
10 месяцев назад
+- да, но честнее было бы поделить мой голос пополам между синим и фиолетовым-)
вот ещё недельный ртс
snapshot
Ответить
shabanov.p sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
ок, понял. либо рвем вверх со стряхиванием, либо без.
Ответить
shabanov.p sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
синим и зеленым получается.
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets shabanov.p
10 месяцев назад
Не, Паш. синий или фиолетовый. т.е. либо толкаемся от зеленой поддержки и чешем на хаи, ли пробиваем и начинаем колбасится во флете этажом ниже
Ответить
shabanov.p sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
это и ежу понятно, только смысл выбрать один. или твой голос и туда и туда пихнуть?
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets shabanov.p
10 месяцев назад
ну, тут твое любимое "или-или"-) на сегодня рабочий вариант - синий, т.е. грех не купить от поддержки, если ломаем этот сценарий, то, на мой взгляд, на долгое время ломаем и все остальные, кроме фиолетового. короче, либо 1 за синий, либо по половине синий/фиолетовый- смотри сам, что тебе больше для твоей методы нравится-)
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
а индекс бакса... суслик сука хитрый...-)
snapshot
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
упс. не то вставилось... вот суслик:
snapshot
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
или так?-)
snapshot
Ответить
shabanov.p sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
за индекс бакса такой я тебя в синий записываю. ))
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets shabanov.p
10 месяцев назад
от табе ещё и индекс комодов-)
snapshot
Ответить
sleepy_bear_aka_Chernomorets sleepy_bear_aka_Chernomorets
10 месяцев назад
да шож за глюки сегодня... вот:
snapshot
Ответить
shabanov.p
10 месяцев назад
DXY у кого есть? А то мы его вообще не учитывали еще. )
Ответить
shabanov.p shabanov.p
10 месяцев назад
а ведь именно он тянет пару вниз против нефти.
Ответить
S1MACHEV PRO shabanov.p
10 месяцев назад
А что это DXY?
Ответить
shabanov.p S1MACHEV
10 месяцев назад
snapshot
Ответить
S1MACHEV PRO shabanov.p
10 месяцев назад
ООО туплю доллар индекс же)
Ответить
S1MACHEV PRO shabanov.p
10 месяцев назад
У меня пока по разметке падение на 92-90. до конца апреля
Ответить
S1MACHEV PRO shabanov.p
10 месяцев назад
http://invst.ly/1fo29
Ответить
shabanov.p S1MACHEV
10 месяцев назад
ок, подтверждает твой прогноз по паре качественно. )
Ответить
stalkerybr
10 месяцев назад
Привет Паша.

Текущая ситуация http://pastenow.ru/Upload/Paste/LSP6.jpg
Примерно как вижу дальнейшее движение http://pastenow.ru/Upload/Paste/LSQB.jpg
Пример ноября 2015 http://pastenow.ru/Upload/Paste/LSP7.jpg

Мой сценарий основан на нескольких скользящих. Судя по ним, сейчас движение замедляется. Если отмести типичный паникселл в мае 2015, то движение по паре в целом однообразное, или вверх, или вниз, или короткий 2-3 недельный боковик. То, что пара перестала падать, мне стало видно уже 25 марта. Сила тренда продолжает давить на пару вниз, как было оба раза. Никаких глобальных резких движений сейчас не жду ни в какую сторону (Считаю, в мае 2015 был типичный паникселл, после которго последовал закономерный отскок, сейчас такого нет), считаю, что пара продолжит боковик в течение недели-двух, с плавным переходом к растущему тренду
Ответить
shabanov.p stalkerybr
10 месяцев назад
после выше? или на 63?
Ответить
stalkerybr shabanov.p
10 месяцев назад
Вот насчет дальнего будущего я не знаю, встану в лонг и буду ждать сигнала на разворот, но вообще сомневаюсь, что вниз на 63 пойдем. Прикинь просто даже инфляцию к 50 рублям (прошлый минимум) за год посчитай. Т.е. навскидку, не прикладывая ТА, жду поход на 90-100, потом коррекцию (длину движения которой еще сложнее прикинуть)
Ответить
shabanov.p stalkerybr
10 месяцев назад
твой получается зеленый? или синий? нужно определиться. ) или и в синий и зеленый голос пульнуть? т.е. перелой будет перед лонгом или нет?
Ответить
stalkerybr shabanov.p
10 месяцев назад
Скорее зеленый
Ответить
shabanov.p stalkerybr
10 месяцев назад
ок. принято.
Ответить
ProfitI00procenter stalkerybr
10 месяцев назад
Терпеть не могу эту пару))) но раз гоу то держи от меня идею-
USDRUB&LONG
Ответить
shabanov.p ProfitI00procenter
10 месяцев назад
посчитаю до 75. это синий или зеленый. мы сейчас на самом деле разбираем след таргет. 63 или 75. )
Ответить
ProfitI00procenter shabanov.p
10 месяцев назад
75 Паша 75
Ответить
shabanov.p ProfitI00procenter
10 месяцев назад
ок. принято.
Ответить
shabanov.p ProfitI00procenter
10 месяцев назад
спс Влад.
Ответить
Vist
10 месяцев назад
ТА, конечно, вещь ценная и очень важная, но возникает несколько вопросов. Мысли вслух.
ТА указывает на уровень поддержки нефти на 38.2-38.6. И Его на пятницу вечер пощупали сверху.
Финальным аккордом было заявление принца, непонятно для чего сделанное в конце недели и на низкой нефти в диапазоне. Саудитам особо сбивать цены не надо, они могли б и подождать 17-го. Заявление сделано-нефть на низах.
А До этого цена на "запасы и прогнозы" после свечи роста, дала просадку. См. график недели. Статистика была вполне благоприятной, а цена просела. Бывает, все понятно, были и другие факторы, но факт есть факт. На + статистике нефть не растет на неделе. Только локальные всплески.
Иран вчера подтвердил, что в Дохе 17-го потрындят и разбегутся.
Подъем за 40 с поддержкой был на слухах по Дохе.
В пятницу их расстреляли саудиты.
Судя по росту запасов у США, в основном лонги входили до 37 по ВТИ. По крайней мере по запасам так просматривается.
На чем будет держаться уровень 38+, если все драйверы за неделю отработали в минус. На ТА?
Ок.
Что будет в понедельник: медведи спать не будут, у них неплохой импульс недели и особенно с пятницы. Даже если они и не будут особо рьяно пробивать 38.6, то нужны быки. Пойдут ли быки только от ТА так, что бы удержаться до благоприятной статистики среды по запасам? А если там прирост,- быкам сливать воду, даже на 0 бычий ход спотыкается. Медведи их просто вобьют ниже 36: три негативных фактора подряд медведи не упустят.
Если я что-то упустил, кроме ТА, какие еще фаторы могут дать поддержку нефти от 38?


Ответить
shabanov.p Vist
10 месяцев назад
я тебя понял. ты за зеленый или синий? т.е. вломим прямо вниз по нефти, или будет откат в район 39.5, а потом пойдем?
Ответить
VladimirMelnik
10 месяцев назад
Мое видение на ситуацию сейчас примерно такое. По нефти ожидаю 43 - 36 - 38 - 25
 
Ответить
VladimirMelnik VladimirMelnik
10 месяцев назад
https://ru.tradingview.com/chart/IrPIU4Ye/
Ответить
shabanov.p VladimirMelnik
10 месяцев назад
принято. синий.
Ответить
Future_Capital_Ltd TOP
10 месяцев назад
я за сценарий 1 и 4 ну то есть куда то вниз в район 60 - 55 рублей https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/GWxl2Xkf-usdrib-tom-a-vy-lyubite-matematiku-davajte-proverim/
Ответить
Future_Capital_Ltd TOP Future_Capital_Ltd
10 месяцев назад
snapshot
+1 Ответить
shabanov.p Future_Capital_Ltd
10 месяцев назад
принято. есть такой сценарий.
Ответить
vaz shabanov.p
10 месяцев назад
Планруете ли Вы подвсти итоги по прогнозу курса рубля на основе размещенных идей на неделю месяц квартал год и тд?
Ответить
shabanov.p vaz
10 месяцев назад
тут нет на год. На мес да. На квартал посмотрим В шапке всё написано. Пока еще ждем.
Ответить
vaz shabanov.p
10 месяцев назад
ок,если не трудно можете выложить ссылку на эксперимент #1.Искал в вашем профиле не нашёл. Спасибочки за труд
Ответить
shabanov.p vaz
10 месяцев назад
https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/5HaCEGmY-stratega-tolbko-dlya-trejderov/
Ответить
vaz shabanov.p
10 месяцев назад
спасибо.Классно придумал собрать всех на мозговой штурм
Ответить
vaz vaz
10 месяцев назад
меня интересует больше сделаный итог в эксперименте # 1.
Ответить
shabanov.p vaz
10 месяцев назад
там просто балы вывел. эксперимент 1 был как бы бета версия. спонтанная идея такая. тут сделаю результат отдельной идеей
Ответить
Lisa_TA shabanov.p
10 месяцев назад
Читаю смеюсь)) Отличная идея скоординировать трейдеров. Популярно прям как конкурс женских ножек на i.ua http://blog.i.ua/user/518748/1881699/ . http://blog.i.ua/user/2056116/1881711/
Ответить
SERGIO_tom
10 месяцев назад
могу сказать одно - 87 это было левое плечо
Ответить
shabanov.p SERGIO_tom
10 месяцев назад
в шапочке почитаем. ))
Ответить
SERGIO_tom
10 месяцев назад
посмотрите передачу Рынки.Позиция за 14 января 2016 и гадать прекратите
Ответить
shabanov.p SERGIO_tom
10 месяцев назад
жаль что тебя в бан добавить нельзя.
Ответить
SERGIO_tom
10 месяцев назад
раз такое пишешь, значит не посмотрел.
на если ленивый http://tv.rbc.ru/archive/markets_position/569772e09a794704149287b0
Ответить
shabanov.p SERGIO_tom
10 месяцев назад
да да. тут все идиоты, один ты дартаньян. ) не пиши больше тут ок?
Ответить
SERGIO_tom
10 месяцев назад
05:40
Ответить
MikleKey PRO
10 месяцев назад
Думаю что нефть прольется до 36, ... а там возможно вверх , по рублю соответственно с нефтью. Картинок спец. нет , есть из идей.
НЕФТЬ - ОТСКОК от 42,50
Ответить
shabanov.p MikleKey
10 месяцев назад
по рублю получается небольшой откат и дальше вниз, или большой откат до 75 и потом вниз?
Ответить
ProfitI00procenter shabanov.p
10 месяцев назад
Во и Миша тоже туда) на 36, там щурим глаза и внимательно смотрим
+1 Ответить
MikleKey PRO shabanov.p
10 месяцев назад
Там то же есть варианты... Но все же до 73-74 думаю поднимемся с текущих. Вот на счет отката, ... Брентия может и не остановиться на 36 а пойти ниже и это будет как раз больше соответствовать сработавшей разворотной модели. В таком случае с откатом придется обождать :) Вообще очень хорошая идея коллективного разума ! Спасибо.
+1 Ответить
ProfitI00procenter MikleKey
10 месяцев назад
36 вяло нажимаю бай 0.1 лотом, 32.20 там я начинаю открывать очи и жать судорожно бай))))
Ответить
shabanov.p MikleKey
10 месяцев назад
ты больше склоняешься к зеленому или синему.. я понял.
Ответить
MikleKey PRO shabanov.p
10 месяцев назад
Да уважаемый Павел. Потому как той разворотной модели по Гартли, ... следуя которой развернули нефть она может пролиться ниже: "... Отскок при таком развитии событий, как правило глубже опорной точки - (A), а именно 127,2%(35,01), 141,4%(34,30), 161,8%(33,29), после чего следует разворот в противную сторону (тут в лонг)"
Ответить
ProfitI00procenter MikleKey
10 месяцев назад
Паша, нужно сегодня уже подсчеты сделать по опросу... ждем
+1 Ответить
MikleKey PRO ProfitI00procenter
10 месяцев назад
Да вот это интересно !
Ответить
shabanov.p ProfitI00procenter
10 месяцев назад
блин я на работе еще. если только совсем поздно вечером. к 12 ближе.
Ответить
MikleKey PRO shabanov.p
10 месяцев назад
Это вот о чем я ниже написал:
snapshot
а если судить по старшей гармонической модели (тут не показана) то пролиться до 29 можем. Ну тогда все по Симачеву - рубледоллар по варианту зеленый и к 80.
Ответить
MikleKey PRO MikleKey
10 месяцев назад